Подвеску разработал инженер Эрл Стил Макферсон, который сперва работал в General Motors и пробовал поставить свое изобретение на машинах GM еще в 40-х годах ХХ века, но без успехов. Позже Макферсон перешел в Ford и в 1948 году применил свое детище на “Форд Ведет”.
Макферсон планировал установку своей подвески на передние и задние колеса, но от этой идеи отказались, из-за более высокой стоимости производства. Сегодня Макферсон в большинстве случаев используют в передней.
МакФерсон сразу приобрела популярность и со временем вытеснила зависимую в легковых авто среднего сегмента.
Состоит из:
Принцип работы МакФерсона - в вертикальном движении амортизатора и пружины. Амортизационная стойка имеет телескопическое строение, потому ее называют “качающейся свечой”.
Макферсон хорошо сочетается с рулевой рейкой - рулевая тяга находится в соответствии с нижним рычагом, то есть длина тяги и рычага совпадают.
Плюсы и минусы подвески делают ее оптимальной для переднеприводных автомобилей и недорогих малолитражек. Рассмотрим подробнее.
Недостатки:
Достоинства: