Любой автомобиль со временем стареет, а значит изнашивается. Именно поэтому появляются неисправности и поломки, которые необходимо устранять - например мелкий стук в подвеске, который будет усиливаться. Конечно, такое редко случается если машина новая, но у старых проблема точно начнеться со скрипа или постукивания. Всё зависит от дороги и скорости автомобиля.
Автомобиль - сложный механизм, и передняя подвеска включает в себя далеко не одну запчасть. Соответственно и причин стука может быть не одна. Все связаны с износом либо окончательной поломкой деталей, которые составляют подвеску.
Если в рычагах возникает дефект, то стук неизбежно появится следом. Чаще изнашиваются сайлент-блоки - из-за них руль может вибрировать при езде. Если скорость высокая - можете потерять контроль и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно проверить, если покачать тяги монтажкой. Если именно сайлент-блоки являются причиной - нужно заменить шарниры осей.
Стук можно услышать когда палец сидит недостаточно плотно и возник люфт. При люфте наконечника его легко определить если покачать руль из стороны в сторону.
Шаровые сильно изнашиваются и подлежат только замене. Эти опоры - элемент для поворота колес, потому они перегружаются, если дорога неровная. При движении опоры в плохом состоянии может просто вырвать "с мясом". Последствия - в лучшем случае авария.
Тоже важные элементы. Чехлы прикрываю шарнир и не дают попасть грязи. Если они повреждены - грязь и вода быстро распространят коррозию. Соотвественно, это скажется на сроке эксплуатации.
Амортизаторы тоже изнашиваются и приходят в негодность - могут поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия были тяжёлыми.
Дорога может всё рассказать о степени износа амортизаторов. Если износ большой - автомобиль будет бросать и раскачивать на каждой кочке.
Есть сложный способ проверки амортизатора, к которому всё равно придётся прибегнуть:
Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток перемещается легче, чем вниз. Часто в нём просто недостаёт жидкости, поэтому шток перемещается так легко.
Стук в передней подвеске нужно обязательно устранять. Самостоятельно или отдать свою машину на обслуживание специалистам - решать вам. Но в любом случае подвеску стоит проверять два раза в год - тогда до стука дело просто не дойдёт.