Используйте email или телефон в формате 380ХХХХХХХХХ, указывается вместе с 380, ХХХХХХХХХ - номер вашего телефона

Устройство вакуумного усилителя тормозов

05-11-2018

Вакуумный усилитель служит для снижения усилия на педаль при той же эффективности тормозов. Раньше систему вакуумного усиления ставили только на дорогие авто, сегодня даже малолитражные машины оборудованы усилителем - всё благодара распространению технологии и удешевлению производства запчастей.купить вакуумный усилитель тормоза

Обычный человек может приложить к педали усилие, равное своему весу. К нему можно добавить еше 30 кг если водитель упирается в спинку сидения. С помощью вакуумного усилителя достаточно надавить с силой 40 кг чтобы полностью задействовать педаль и направить на механизм максимальное усилие. инженеры намеренно не снижали усилие педали, хотя технически это довольно просто реализовать. При малой нагрузке водитель уже не чувствует отдачу педали и по привычке будет давить пока не упрется в пол. Особенно это актуально зимой - обувь на толстой подошве сама по себе снижает информативность.

Как работает вакуумный тормоз

Корпус усилителя делится при помощи упругой диафрагмы на две полости. Через диафрагму проходит шток, который выступает связующим звеном между педалью и цилиндром. При нажатии шток одним концом давит на педаль через толкатель, вторым - на поршень тормоза.

Первая полость усилителя соединяется со впускным коллектором через шланг. Когда в коллекторе возникает разряжение - оно поступает в усилитель.

В самом корпусе есть атмосферный и вакуумный клапаны. В зависимости от усилия педали оба клапана меняют положение для передачи усилия. При свободном положении педали атмосферный клапан закрыт, вакуумный - открыт. Благодаря этому разряжение одинаковое в любой момент времени.

Принцип работы:

  • При нажатии педали шток меняет положение клапанов
  • Вакуумный клапан перекрывает канал между емкостями
  • Воздушный клапан запускает воздух в емкость