Для новых заказов: (050) 684-22-23 (067) 133-22-00 (093) 929-89-99
Для существующих заказов: (095) 123-22-00
Используйте email или телефон в формате 380ХХХХХХХХХ, указывается вместе с 380, ХХХХХХХХХ - номер вашего телефона

Передний привод - чем он лучше?

07-07-2018

Передний или задний привод - что лучше?

Вместительность

Переднеприводные авто при равных габаритах вместительней классики. Двигатель расмещен перпендикулярно движеиню, потому в салоне больше места и нет тоннеля трансмиссии.
Багажник тоже больше - позади нет редуктра, а бензобак смещен внутрь базы - это освобождает очень много места.

Комфорт

Нет тоннеля трансмиссии - значит нет изгибов пола в салоне. Дно ровное, пол имеет больше площади, позади можно легко посадить троих людей. А за счет передачи крутящего момента через приводы минимальной длины - кардан не гудит под полом и не создает вибрации. Та же история и с редуктором. Его нет - значит нет шума и вибрации под сиденьями. Всё что может скрипеть, зудеть и щёлкать - под капотом.

передний привод преимущества

Цена

Передний привод дешевле по целому ряду причин. В конструкции меньше деталей, они меньше изнашиваются и работают эффективней. Сборка машины дешевле сама по себе и при этом намного практичней - мотор крепится на подрамник и потом крепится к кузову. Ведущая передача и дифференциал стоят в кКПП, а не отдельно - значит конструкция "плотней" и сборка занимает меньше времени и ресурсов. Кардана нет в принципе - а вот на классике он становится бесконечным источником проблем.

Вес машины

Передний привод легче по тем же причинам - меньше деталей, меньше креплений, проще установка. Это даёт еще один приятный бонус: в равных условиях передний привод динамичней и потребляет меньше бензина, чем задний. Из первого бонуса происходит второй - бензобак тоже меньше т.к. нужно меньше топлива. И напоследок - расход смазочных тоже вменьше.

Простота и надежность

Машина с передним приводом "рулится" интуитивно понятно: куда крутишь - туда и гребет. передние колеса ведут машину, значит водителю можно просто ехать без лишних траэкторий. На классике ведущие задние превращают обычного водителя в сурового гонщика - он учитывает траэкторию, шанс заноса, недостаточную поворачиваемость, в зимний период - еще и возможную траэкторию дрифта.
С поломками та же ситуация. нет кардана - нет проблем.

Проходимость и безопасность

Передний привод способен вытянуть машину на гору в таких местах, куда классика не доедет в принципе. Крутые подьемы даются проще, скользкая дорога "рулится" легче. Отсюда и безопасность - в критической ситуации водитель на рефлексах крутит руль от источника аварии, и если передние ведущие действительно вытягивают машину вбок, то задние могут развернуть и подтолкнуть навстречу большим проблемам.

особенности переднего привода

Единственный недостаток переднего привода

Передний привод боком не валит. Как ни старайся.

Последние новости:

StokAvto
27.02.2024
Стали замечать полосы на лобовом стекле при работе дворниками во время дождя?
StokAvto
22.02.2024
Сегодня мы расскажем о 5 моделях автомобилей от известных производителей, таких как Volskwagen, Skoda, Toyota, Renault. Какие возглавляют продажи?
StokAvto
16.02.2024
Названы самые надёжные двигатели BMW. Портал новостей Hot Cars вещает о топ 10. В их число попали 2,5/3,0-литровый BMW M57, 1,6/2,0-литровый BMW B48 и 3,0-литровый BMW B58, информирует Motor Media Review.
StokAvto
07.02.2024
Советы по запуску автомобиля в холодное время года.
StokAvto
02.02.2024
Главный сервисный центр МВД в своём telegram-канале рассказали о новой вводимой важной услуге.
StokAvto
01.02.2024
Мы расскажем расскажем о возможных причинах трещин и как этого можно избежать
StokAvto
29.01.2024
Уже в 2023 года компания Tesla заняла 1 место в топе продаж автомобилей Европы
StokAvto
02.12.2022
Купите набор материалов для ТО и получите 1л масла в подарок!