Замена ремня генератора
Замена ремня генератора входит в комплекс по ремонту и обслуживанию системы ДВС.
Значение генератора в автомобиле сложно переоценить. Его главная задача-поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля. Генератор вырабатывает необходимую электроэнергию из вращательного движения ротора. Для выработки этой энергии необходимо, чтобы ротор вращался. Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленвале и роторе установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.
Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене. Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.
Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — это признак того, что ремень генератора ослаб. Первым делом его нужно осмотреть визуально, есть ли видимые повреждения или трещины.
Записывайтесь на диагностику и ремонт Вашего автомобиля на надежное СТО 🔝 АвтоСтиль г.Харьков ул. Гвардейцев-Железнодорожников 11 (район ЮЖД) Звоните 050 100 03 25 или заполняйте форму быстрой записи у нас на сайте СТО АвтоСтиль
Бесплатный подбор автозапчастей по выгодным ценам Интернет-магазин СтокАвто