Замена сальника коленчатого вала.
Если из- под коленчатого вала начала подтекать смазка, значит , износился уплотнитель. Не стоит упускать из внимания этот симптом. Замена сальника коленвала- это единственный способ решить эту проблему. Если вовремя не сменить сальник и не устранить течь, может выйти из строя ремень ГРМю Вот тогда уже не обойтись без серьезного ремонта мотора.
Причины поломки сальника:
Менять сальник коленвала, если он высокого качества, нужно приблизительно каждые 100 тыс. км. Но нельзя забывать о том, что габариты уплотнителя, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.
Недавно меняли задний сальник коленвала.
Записывайтесь на диагностику и ремонт Вашего автомобиля на надежное СТО 🔝 АвтоСтиль г.Харьков ул. Гвардейцев-Железнодорожников 11 (район ЮЖД) Звоните 050 100 03 25 или заполняйте форму быстрой записи у нас на сайте СТО АвтоСтиль
Бесплатный подбор автозапчастей по выгодным ценам Интернет-магазин СтокАвто