Раздаточная коробка — это узел полноприводного автомобиля, увеличивающий крутящий момент двигателя и распределяющий его между ведущими осями. Это позволяет полностью реализовать возможности полного привода на асфальте, скользком покрытии и бездорожье. На спецтехнике раздатка может передавать крутящий момент на лебедку, подъемный кран или другое оборудование.
Этот непростой узел подвержен высоким нагрузкам, сложен в ремонте и поэтому требователен к плановому обслуживанию. В зависимости от типа автомобиля различают несколько разновидностей систем полного привода. Конструктивное отличие обязывает к разным подходам в сервисном обслуживании, но основа – это замена масла.
Специальное масло ATF(со своим допуском) обеспечивает исправную работу агрегата.Как только понижается уровень масла в узле или ухудшается его качество (из-за возраста или перегревов) у владельца авто начинаются проблемы.
На что же влияет масло ?
Оно не только обеспечивает смазывание нагруженных деталей, но и охлаждает поверхности деталей, не давая им разрушаться. Перегретая жидкость может вспениваться и тем самым не обеспечивать необходимых сцепные свойства (при наличии фрикционов).
Низкий уровень масла, в следствии появление течи приводит к масляному голоданию и постепенному разрушению элементов раздаточной коробки. В следствии недостатка рабочей жидкости на поверхностях агрегата появляются следы выработки, что приводит появлению шума при работе (гула или воя) и последующему ремонту раздатки.
Записывайтесь на диагностику и ремонт Вашего автомобиля на надежное СТО 🔝 АвтоСтиль г.Харьков ул. Гвардейцев-Железнодорожников 11 (район ЮЖД) Звоните 050 100 03 25 или заполняйте форму быстрой записи у нас на сайте СТО АвтоСтиль
Бесплатный подбор автозапчастей по выгодным ценам Интернет-магазин СтокАвто