Для новых заказов: (050) 684-22-23 (067) 133-22-00 (093) 929-89-99
Для существующих заказов: (095) 123-22-00 (067) 570-38-29
Используйте email или телефон в формате 380ХХХХХХХХХ, указывается вместе с 380, ХХХХХХХХХ - номер вашего телефона

 Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные ? 

21-05-2020

Для начала нужно разобраться с функцией амортизатора подвески в автомобиле.

Их основная задача - гасить колебания автомобиля. Амортизаторы удерживают колесо в постоянном контакте с дорогой, для того что бы колесо мягко и легко обогнуло препятствие и быстро вернулось на дорогу. Пружины и рессоры лишь поддерживают вес машины, всю остальную нагрузку берут на себя амортизаторы. Именно по этому так важен их выбор.

Существует два вида амортизаторов - масляные и газомасляные.

Масляные амортизаторы - более дешевы в производстве, поэтому и цена на них ниже, они более мягкие, но менее долговечные.Внутри них только масло.

Плюсы

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Газомасляные амортизаторы - они более жесткие, лучше держат дорогу при скоростной езде. Внутри и масло и газ.

Плюсы

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Некомфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Автомобиль: HYUNDAI I 30


 

Детали:

Газомасляный амортизатор подвески KAYABA

Записывайтесь на диагностику и ремонт Вашего автомобиля на надежное СТО 🔝 АвтоСтиль г.Харьков ул. Гвардейцев-Железнодорожников 11 (район ЮЖД) Звоните 050 100 03 25 или заполняйте форму быстрой записи у нас на сайте СТО АвтоСтиль

Бесплатный подбор автозапчастей по выгодным ценам Интернет-магазин СтокАвто

 

Последние новости:

StokAvto
17.09.2020
Зачем устанавливать противотуманные фары и правила их установки.
StokAvto
16.09.2020
Рассмотрим виды износа шин и типичные поломки, которые можно по ним определить.
StokAvto
15.09.2020
Рассмотрим плюсы и минусы установки защиты ДВС
StokAvto
14.09.2020
Советы механиков по продлению срока эксплуатации ШРУСа
StokAvto
10.09.2020
Зачем нужен катализатор в автомобиле и что делать если он вышел из строя.
StokAvto
08.09.2020
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?
StokAvto
04.09.2020
Функции рабочего тормозного цилиндра в тормозной системе автомобиля.
StokAvto
03.09.2020
Что дает чистка форсунки ? Рассмотрим виды чисток форсунок.