Для новых заказов: (050) 684-22-23 (067) 133-22-00 (093) 929-89-99
Для существующих заказов: (095) 123-22-00 (067) 570-38-29
Используйте email или телефон в формате 380ХХХХХХХХХ, указывается вместе с 380, ХХХХХХХХХ - номер вашего телефона

 Какие амортизаторы лучше: масляные или газомасляные ? 

21-05-2020

Для начала нужно разобраться с функцией амортизатора подвески в автомобиле.

Их основная задача - гасить колебания автомобиля. Амортизаторы удерживают колесо в постоянном контакте с дорогой, для того что бы колесо мягко и легко обогнуло препятствие и быстро вернулось на дорогу. Пружины и рессоры лишь поддерживают вес машины, всю остальную нагрузку берут на себя амортизаторы. Именно по этому так важен их выбор.

Существует два вида амортизаторов - масляные и газомасляные.

Масляные амортизаторы - более дешевы в производстве, поэтому и цена на них ниже, они более мягкие, но менее долговечные.Внутри них только масло.

Плюсы

  • Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
  • Простая конструкция
  • Достаточно дешевый
  • Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
  • С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки

Минусы

  • Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
  • Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
  • При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
  • От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
  • Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.

Газомасляные амортизаторы - они более жесткие, лучше держат дорогу при скоростной езде. Внутри и масло и газ.

Плюсы

  • Прекрасно удерживает дорогу
  • Нет кренов
  • Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
  • Использование желательно на ровных дорогах
  • Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло

Минусы

  • Дорогие из-за своего строения
  • Сложная конструкция
  • Некомфортная езда, во всех режимах
  • Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента

Автомобиль: HYUNDAI I 30

Детали:

Газомасляный амортизатор подвески KAYABA

Записывайтесь на диагностику и ремонт Вашего автомобиля на надежное СТО 🔝 АвтоСтиль г.Харьков ул. Гвардейцев-Железнодорожников 11 (район ЮЖД) Звоните 050 100 03 25 или заполняйте форму быстрой записи у нас на сайте СТО АвтоСтиль

Бесплатный подбор автозапчастей по выгодным ценам Интернет-магазин СтокАвто

Последние новости:

StokAvto
25.05.2020
Функции гофры выхлопной трубы, признаки выхода из строя.
StokAvto
22.05.2020
Опасности несвоевременной замены подушек двигателя и симптомы по которым можно определить её поломку.
StokAvto
21.05.2020
Рекомендации по выбору амортизаторов подвески.
StokAvto
18.05.2020
Советы механиков по обслуживанию ходовой части автомобиля. Особенности замены стоек стабилизатора, сайлентблоков и подшипника ступицы.
StokAvto
12.05.2020
Разберемся со сроками эксплуатации подшипника ступицы.
StokAvto
08.05.2020
Разберем причины поломки рулевой рейки. Советы от наших механиков, от том как продлить жизнь рулевой рейки.
StokAvto
07.05.2020
Разберемся с причинами замены поперечных рычагов. Советы механиков по замене рычагов.
StokAvto
05.05.2020
Рекомендации наших специалистов по проточке тормозных дисков.