Ford Focus RS - один из самых известных хот-хэтчей в мире - скоро выйдет в новом поколении. Нынешняя версия имеет 350 лошадей, умный полный привод и проехал Нюрнбург за 8:06 минут, хотя его конкурент Рено Меган РС обогнал его на 20 секунд. Фокус любят не за скорость а за великолепно настроенное шасси, которое показывало себя идеально на горном серпантине. В машине стояла только 6-ступенчатая механика, которая отпугивает новичков, инстаграмщиц и всех кто привык к комфортному "автомату", остаются только настоящие драйверы. В задний мост поставили отдельные редукторы для каждого колеса, которые позволяют точно распределить мощность в поворотах.
Для нового Фокуса РС создадут привод передних колес нового типа - этим займется GKN. Задний будет таким же, но муфты eTwinsterX соединят с электромотором и муфтами в один узел. В итоге задние колеса будут вращаться только от электромотора, мощность составит 163 лошадиных силы, максимальная скорость составит 250 км/ч. Двигатель будет прежним - турбированый 4-цилиндровый ЭкоБуст на 350 лошадиных сил, к небу добавят стартер-генератор на 48 вольт. В итоге мощность может вырасти до невероятных 500 лошадей - Фокус РС с такой прибавкой будет "выстреливать" быстрей любого конкурента в своём классе.
Детали для обновленной версии готовы предложить многие бренды: