Для новых заказов: (050) 684-22-23 (067) 133-22-00 (093) 929-89-99
Для существующих заказов: (095) 123-22-00 (067) 570-38-29
Используйте email или телефон в формате 380ХХХХХХХХХ, указывается вместе с 380, ХХХХХХХХХ - номер вашего телефона

Новый ДВС с изменяемым сжатием от VAG

12-07-2019

Уникальный двигатель Фольксваген

Фольксваген работает над принципиально новым двигателем - с изменяемой степенью сжатия и электронагнетателем.

Со слов Ульриха Хаакенберга "Концерн Volkswagen AG разрабатывает революционный и амбициозный проект. Это силовая установка нового поколения, способная удовлетворить как спокойных водителей, так и настоящих драйверов." Пока что нет детальной информации о новом моторе, но известно что подобные моторы уже пробовали выпустить другие производители. К примеру, в 2001 году SAAB представил 5-цилиндровый ДВС обьемом 1.6 л, в котором степень сжатия менялась от 8:1 к 14:1. Этот мотор по сути был разделен на две части:

  • коленвал и шатуны - снизу,
  • поршни и сам ГБЦ - сверху.

Запчасти для нового двигателя будут выпускать многие известные бренды:

  • 4MAX
  • BOSAL (оригинальные запчасти)
  • Brisk (оригинальные запчасти)
  • Cargo
  • CX

Инженерное подразделение АУДИ тоже выпускала свою вариацию таких двигателей. Это был 3.0-литровый турбодизель на 6 цилиндров с электротурбиной, но степень сжатия в нём не менялась. За счет раскрутки электромотором система давала высокую отзывчивость без турбоямы. Это так же повышало экономичность и приемистость двигателя.