Рено Трафик - микроавтобус, сделанный из грузовика. Потому Вы получите много места, сравнительно недорогие детали и выносливый двигатель.
Более того, владельци Рено Трафик могут запросто посоревноваться на светофорах с городскими седанами, не особо напрягаясь.
Но не забывайте, Трафик - коммерческий микроавтобус, а значит - справится как с перевозкой грузов, так и с пассаэжирскими рейсами. Такая мультизадачность, надёжность дизелей и приемлемая цена запчастей сделали автомобиль одним из лучших в своей категории.
После покупки первую 1000 км не стоит выжимать газ до пола и доводить обороты до красной зоны. Новый автомобиль - это новые детали, но если у других моделей хватает и 400-600 км для "притирки" то у микроавтобусов понадобится 1000 по понятным причинам (специфика узлов, класса, эксплуатационных целей).
Так же не стоит долго держать скорость выше 100 км/ч. прицеп и буксировка тоже подождут. В противном случае новые детали не выдержат перегрузок.
Аналогичная ситуация с тормозной системой - используйте "предварительное" торможение, избегайте резких остановок пока детали не пройдут первую 1000 км.
Первым делом проверьте состояние всех узлов:
Скорее всего, потребуется замена некоторых запчастей (у многих это ремень ГРМ).
Так же осмотрите кузов и днище. Трафик - рабочая машина и часто у владельца нет времени на полноценный ремонт или регулярные проверки на СТО. Плохо закрепленный задний бампер может с равным шансом быть и единственной, и сотой проблемой в спике.