Новости

Новости интернет-магазина СтокАвто

Диагностика ходовой: когда и как?

03-05-2017

Износ ходовой части автомобиля неизбежен после определенного периода эксплуатации автомобиля. Скорость выхода из стоя ходовой зависит от качества дорог и стиля вождения, но любая неисправность в этой части автомобиля чревата аварийной опасностью. Поэтому, как только вы почувствовали, что ходовая неисправна – поспешите на СТО.

Диагностика ходовой

Поскольку ходовая часть автомобиля напрямую определяет безопасность его движения, то в автосервисы очень часто обращаются по поводу неисправностей её узлов. Быстрей всего передвижение по ямам отражается на подвеске, особенно типа «макферсон». Дефекты, возникшие в этом узле, постепенно переходят в неисправности трансмиссии, а иногда и двигателя.

Особенное внимание требуется подвеске автомобиля, которому более одного года. Изношенный амортизатор в такой машине создает опасности аварийной ситуации, ведь стойка не может обеспечить полное сцепление колес с дорогой, а это в свою очередь увеличивает тормозной путь. К тому же, износ ходовой части автомобиля отражается на эксплуатационном ресурсе других деталей, причем не в лучшую сторону.

Проведение диагностики и ремонта ходовой

Первым делом - амортизаторы и пружины

амортизатор в разрезе  - интернет магазин СТОКАВТО Харьков

Первым делом проверяется исправность амортизаторов и опорных чашек. Больше других на состояние автомобиля оказывают влияние именно пружины, амортизаторы, а вернее их работоспособность. Когда они начинают проседать, перестают быть упругими или трескаются, машина начинает «торохтеть» по ямам, из-за чего разбалтываются и быстрей приходят в негодность другие детали. О комфорте во время езды в этом случае вообще говорить не приходится.

Вторым делом - тормоза

Своевременная диагностика тормозной системы – еще один залог вашей безопасности в автомобиле. Диагностика тормозов проводится в разных режимах, чтобы обеспечить достоверность результата. При проверке сцепления требуется измерить коэффициент сцепления колес: отдельно каждого и общий. Внимание уделяется и КПП. Диагностика нужна как механическим, так и автоматическим коробкам.

Третьим делом - шаровые опоры и рулевые рейки

шаровая опора для MAZDA 3 - интернет магазин СТОКАВТО Харьков

Обязательно нужно проверить состояние шаровых опор, ШРУСа, рулевой рейки на наличие люфтов и для их устранения. Чтобы предотвратить попадание влаги и грязи можно использовать защитные чехлы. Среди узлов ходовой проверки также требуют сайлент блоки рычагов подвески и подшипники. Если обнаружится люфт - их меняют.

Не принебрегайте диагностикой на СТО

Даже если на первый взгляд автомобиль полностью исправен, это не повод откладывать диагностику. Вы можете не слышать никаких настораживающих шумов из-за хорошей звукоизоляции салона или потому, что не знаете, на какие звуки нужно обращать внимание. Если проблемы не видно (не слышно) – это не означает, что её нет. Абсолютную уверенность в исправности автомобиля может дать только регулярная диагностика машины.

Не пренебрегайте сезонными проверками – перед зимой и после неё, придерживайтесь спокойного стиля вождения и бережно относитесь к своему четырехколесному другу. Эти простые правила помогут избежать необходимости ремонта ходовой и сопутствующих ему затрат.