Большинство автолюбителей или механиков в курсе что такое шарниры, как их менять и на сколько хватит той или иной модели. Конечно, вопрос неоднозначный, так как некоторые стойки могут служить Вам месяц, некоторые несколько лет.
Мы нашли одну из возможных причин скорой поломки стоек и хотим поделиться своим опытом с Вами!
Те, кто занимаются ремонтом машин, знают или замечали, что в большинстве случаев выходит из строя именно нижний шарнир. Знакомая ситуация, когда верхний еще жив да молод, а нижний уже ржавый, грязный и требует замены.
Причина тут состоит не в большей нагрузке на нижнюю часть стойки (это не правда), не в качестве самой запчасти или материала, а в банальном загрязнении и коррозии. Так как нижний шарнир находится ближе к земле, то влаги и пыли попадает на него больше.
Примерно прикинуть качество и будущий срок службы стойки можно очень просто: проверить герметично ли защищает шарнир пыльник.
Покупая стойки стабилизатора нужно смотреть плотно ли прилегает пыльник в прямом положении шарнира и в согнутом. Если между пыльником и шарниром будет большой зазор - значит в следующий раз следует пересмотреть свой выбор и попробовать взять стойки другого бренда.
Конечно же, есть и другие факторы выбора стоек подвески, таких как, например: качество металла стойки, качество сборки, ход шарнира, материал пыльника и другие.
Менеджеры магазина StokAvto и мастера СТО АвтоСтиль всегда проверяют продукцию перед установкой. Исходя из прошлого опыта, мы можем с уверенностью рекомендовать стойки стабилизатора таких брендов как: